Перенос домена — как это сделать эффективно и без потери трафика на сайте?

Переносить или не переносить? Вот вопрос! Вот как вы могли перефразировать знаменитые слова, произнесенные Гамлетом Шекспиром. Проблема, конечно, касается изменения домена. Многие люди обеспокоены перемещением содержимого страницы в новый домен, особенно когда на сайте много последователей, которые привыкли к старому адресу. Концерн касается как снижения трафика (в случае блогов, порталов), так и потери клиентов, сокращения продаж (интернет-магазинов). Но стоит ли бояться? Это влияет на позиционирование страницы? Оказывается, хорошо перенесенный домен не несет такого высокого риска. Сегодня мы представим способы плавного перехода страницы на новый адрес.
Что вы можете сделать с доменом?
У нас есть несколько вариантов перемещения домена, поэтому стоит выбрать тот, который наилучшим образом соответствует нашим потребностям:
• изменение хостинг провайдера, т. е. передача домена;
• изменение адреса сайта на более привлекательный, более подходящий профиль страницы;
• изменение бесплатного домена в ваш собственный домен (например, передача блога с бесплатной платформы в ваш собственный домен).
Каждый из вышеперечисленных вариантов должен быть хорошо продуман, а передача домена выполнена эффективно. Если мы точно не знаем, как это сделать, всегда полезно связаться со специалистом, например, с сотрудником компании, в которой мы будем покупать хостинг. Также стоит обсудить ваш выбор с человеком, ответственным за размещение страниц, чтобы не потерять свою позицию.
Передача домена — сделать это или нет?
Прежде чем принимать решение о перемещении домена, вы должны учитывать следующее:
• Если имя домена легко запомнить — если вы считаете, что имя домена сложно запомнить, слишком долго или не соответствует концу профиля страницы, тогда вам следует подумать о передаче домена. Прежде чем принимать окончательное решение, неплохо провести небольшую разведку или даже спросить друзей, что они думают об изменении домена, давая возможные примеры новых адресов вебсайтов;
• Будет ли адрес сайта изменен в будущем — многие люди настроили «случайный» домен с идеей, что они будут вносить изменения постепенно. Здесь придерживайтесь правил того, что делать завтра, сделайте это сегодня. Чем скорее мы изменим домен, тем меньше усилий оно будет стоить нам. Также стоит рекламировать свой бренд под правильным доменом. Это, конечно же, также важно для создания позиции в поисковых системах и узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов.
Перенос домена — как это сделать?
При переносе домена, вы должны следить за каждым следующим шагом, потому что ошибка может стоить нам много. Чтобы перенести ваш домен без серьезных проблем, вы должны сделать следующее:
• Зарегистрировать новый домен — найти новый, оригинальный и легко запоминающийся домен сложно, но его стоит применить. Независимо от того, является ли домен бесплатным или вы сможете принять участие в ближайшем будущем, вы можете легко проверить домены поисковых систем, которые находятся на сайтах компаний, предлагающих домен и хостинг. Прежде чем покупать домен, который уже был использован, стоит проверить его историю, чтобы не получилось, что после регистрации нас ждет неприятный сюрприз, например, связанный с блокировками, наложенными на предыдущий запуск под этой службой имен;
• Информировать лица, ответственные за веб-сайт, об изменении своего адреса — в основном это касается лиц, ответственных за размещение вебсайтов, их продвижения в социальных сетях и технической помощи;
• Установить перенаправление — это особенно важно в первый период эксплуатации нового домена. Правильный набор позволит вам «переместить» пользователя на новую страницу, даже если он напечатает старый адрес страницы. 301 также важны из-за позиционирования — они передают мощность ссылок со старой страницы на новую, сохраняя при этом позицию.
• Провести анализ трафика на вашем сайте — это позволит вам сравнивать трафик на новом сайте и осуществить дальнейшие меры по содействию сайта;
• Переместите содержимое страницы на новый адрес — вначале рекомендуется перемещать часть страницы, а затем проверять, отображается ли она в результатах поиска. Только на следующем шаге нужно перемещать весь контент страницы, проверяя, что все работает правильно. Когда это будет сделано, помните, что старый сайт должен быть активным не менее месяца, так как новая страница может занять до нескольких недель для индексации;
• В обновленном Google Search Console, ссылка на внешний почтовый ADDRESS, по электронной почте, что социальные сети и — по мере возможность необходимо обновить информацию страницы, чтобы пользователи могли легко найти и связаться с лицами, ответственными за запуск нового сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *