Продвижение сайтов и его аргументативные стратегии

Любое продвижение сайтов представляет собой попытку воздействовать на потребителя не только с помощью взаимодействия с поисковым роботом, но и с помощью использования аргументов, которые повышают посещаемость сайта и приводят посетителей туда еще не один раз. Как пожалуй лучший источник трафика, это Я.Директ, если Вы еще не создавали рекламу, то Вы можете купить купон Яндекс Директ и сэкономить до 60% на бюджете. В данной статье сделана попытка обобщить те аргументы, которые может использовать продвижение сайтов. Это аргументы, которые также используются в самых разных типах текстов, в том числе в политических, судебных и иных речах.
Например, аргумент, который может использовать продвижение сайтов в случае, если сайт посвящен какому-либо конкретному событию. Это действие нужно оценивать менее/более строго, принимая во внимание случившиеся непосредственно перед ним события. Перед этим действием случилось нечто, что могло бы смягчить оценку. События, случившиеся непосредственно перед этим действием, должны быть приняты во внимание. Это действие нужно оценивать менее строго. Противоположный вариант будет выглядеть так. Перед этим действием случилось нечто, что могло бы сделать более строгой оценку. События, случившиеся непосредственно перед этим действием, должны быть приняты во внимание. Это действие нужно оценивать более строго.
Существует и отсылка не к прошлому, а к будущему, которую также может использовать продвижение сайтов. В обобщенной логической формулировке она будет выглядеть следующим образом. Это действие нужно оценивать более/менее строго, принимая во внимание случившееся сразу после этого действия. После этого действия случилось нечто, что могло бы смягчить оценку. События, случившиеся непосредственно после этого действия, должны быть приняты во внимание. Это действие нужно оценивать менее строго. И противоположный вариант, который также может использовать аргументация. После этого действия случилось нечто, что могло бы ужесточить оценку. События, случившиеся непосредственно после этого действия, должны быть приняты во внимание. Это действие нужно оценивать более строго.
Также продвижение сайтов может использовать идею прогресса. Это действие хорошо, потому что оно прогрессивно. Это действие устремлено в будущее. Все, что устремлено в будущее, — хорошо. Это действие хорошо. Также продвижение сайтов может использовать и идею цели. Это действие хорошо/плохо, потому что его цель хороша/плоха. Цель этого действия хороша. Все действия, стремящиеся к хорошей цели, — хороши. Это действие – хорошее. Цель этого действия плоха. Все действия, стремящиеся к плохой цели, — плохи. Это действие плохо. Точно так же продвижение сайтов может доказать с помощью идеи цели, что что-то произошло или не происходило вовсе. Это действие имело/не имело цели, значит оно было/не было. Это действие имело цель. Все существующие действия имеют цель. Это действие было. Это действие не имело цели. Все существующие действия имеют цель. Этого действия не было. Это действие хорошо, потому что оно полезно. Это действие плохо, потому что оно вредно. Это действие полезно. Все, что полезно, — хорошо. Это действие хорошо. Это действие вредно. Все, что вредно, — плохо. Это действие плохо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *