Внедрение рекламы

Сегодняшний Интернет – чрезвычайно странно и интересно организованное пространство. С одной стороны, он дает людям возможность получать любую информацию, а с другой стороны, этим же и ограничивает их возможности. В мире, где информация добывалась с трудом, она стоила дороже. Сегодня человек сам создает тот мир информации, который его окружает, — с помощью гиперссылок и выбора того или иного сайта он сам творит то пространство, в котором существует, которое ему необходимо для комфортной жизни. В организации этого пространства помогает продвижение сайтов.
Когда мы рассматриваем современный Интернет как информационное пространство, где единственным действующим законом является продвижение сайтов, на ум приходит любопытная метафора из одного из рассказов Борхеса. Рассказ назывался сад расходящихся тропок, и так же назывался и роман, который написал один из героев данного рассказа. В этом романе сюжетные ходы были невероятно запутаны: герои то умирали, то воскресали, то уходили, то возвращались, и не было никакой возможности понять, что же все-таки происходит. Один из исследователей романа предположил, что таким способом его автор пытался изобразить время. Иными словами, время строится так, что у каждого из нас в каждую секунду есть множество возможностей. Эти возможности существуют как бы одновременно, но выбираем мы только одну из них. Все остальные продолжают существовать в каких-то параллельных мирах и, в свою очередь, членятся также на дальнейшие потенциальные пути и возможности, и в случае с временем никакое продвижение сайтов не может сделать ту или иную возможность более вероятной для реализации.
Так вот Интернет – подобный сад расходящихся тропок, с той лишь разницей, что по нему нам помогает двигаться продвижение сайтов. Идя на такой-то сайт, я могу найти на нем такую-то и такую-то информацию, заинтересовавшись ею, я могу пойти туда или туда, а могу и не пойти, и этот выбор для современного человека во многом определяет продвижение сайтов. И вся прелесть этого огромного информационного пространства в том, что все эти возможности – и реализованные, и нереализованные – существуют одновременно. Не пойдя по той или иной ссылке, я не отменяю возникшую было возможность – в любую минуту я могу вернуться в ту точку, где эта возможность открывалась, и снова пойти оттуда, но уже по другому пути.
Однако некоторые возможности чуть более вероятны для реализации, чем другие. Именно для этого и существует продвижение сайтов. Как если бы в саду Борхеса некоторые тропинки были бы выделены жирным. Вот примерно эту функцию выделения и выполняет в современном саду расходящихся тропок продвижение сайтов.
Сад Борхеса представлял собой гигантскую шараду, огромную метафору, которая была призвана помочь увидеть необычное, невидимое и дать возможность прозреть, какова же истинная сущность времени. Можно сказать, что гениальный писатель предсказал не сущность времени, но сущность современного информационного пространства, по которому нас ведет продвижение сайтов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *