Оптимизация сайтов и пути ее осуществления

Когда происходит оптимизация сайтов, результатом ее должно стать то, что сайт более интересен, читаем и удобен в обращении. Помимо навыков программиста и создателя шаблонов сайтов, для того, чтобы оптимизация сайтов прошла успешно, необходимы и некоторые риторические навыки – ведь сайт – это прежде всего текст. Для того чтобы этот текст нашел своего читателя и был ему интересен, нужно понимать, например, какие существуют типы трудных собеседников (контролеров). Их стратегия и общение с ними предопределяет облик сайта, предназначенного для той или иной категории людей. Чем больше сайт им нравится, тем больше они рекламируют его невольно, говоря о нем друзьям, знакомым – повышается посещаемость этого сайта, а ведь эти и есть в итоге наша цель. Также для этой цели полезно знать, какие существуют категории людей в зависимости от ведущей мотивации. Вкратце они называются воины, поселенцы, кочевники. Как определить тип человека и общаться с ним на его языке – это важнейший вопрос, важный для любого случая воздействия на людей с помощью слова, в том числе и такого, как оптимизация сайтов.
Тексты на сайте также содержат некоторые аргументы, которые призывают пользователя использовать те или иные товары, те или иные услуги. Эти аргументы делятся на несколько типов, таких, как аргументация статуса установления – аргументы к причине, цели и результату. Существует также аргументация статуса определения – аргументы к роду и виду, части и целому, имени. И третий, завершающий этап – аргументация статуса оценки – аргументы к сравнению, сопоставлению, противопоставлению. Все это важно для текстов на сайте, а следовательно, и для такого процесса, как оптимизация сайтов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *